Бесплатная онлайн-конференция по эффективной контекстной рекламе «WebPromoExperts PPC Day»
14 июля состоится самая большая онлайн-конференция в СНГ, в которой примут участие 19 стран и 325 участника. Начало трансляции в 11:00 по Киеву/Москве. К просмотру конференции приглашаются все желающие со всех уголков мира!
12 экспертов прочитают 12 докладов с практическими примерами, кейсами и поделятся личным опытом использования контекстной рекламы таким образом, чтобы она при минимальном бюджете приносила для бизнеса максимум выгод и наиболее эффективные результаты на пути достижения поставленных целей.
На этой онлайн-конференции вы сможете получить вдохновение и заряд для новых проектов, найти для себя свежие идеи, получить знания от экспертов и практиков платных каналов трафика, а также подчерпнуть опыт других компаний.
Программа
«Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts». Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts);
«Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?», Алексей Бех (менеджер по развитию агентств в Google);
«Контекст для мелкого бизнеса. Кейс Интернет-магазина», Владимир Курий (специалист по контекстной рекламе WebPromo);
«Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными, Дмитрий Белоус (менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина);
«Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел», Татьяна Помаранска (Интернет-маркетолог Coral Travel);
«Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz», Александр Швец (руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz);
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gold Group», Руслан Близнюк (руководитель отдела аналитики PROMO.UA);
Круглый стол: «Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?», Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
«Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH & CARRY», Евгений Савчук, руководитель отдела Интернет-маркетинга METRO CASH & CARRY);
«Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее — слон или кит?», Сергей Щербаков (специалист по маркетингу);
«Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords», Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media);
«Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой», Евгений Шевченко (директор UaMaster);
«Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы», Олег Поддубный, (РРС специалист в Soda Digital);
«Как стать партнером гугла. Google Partners», Александр Плетнев (менеджер по маркетингу Google).