Чем опасны конкурсы в социальных сетях

Один из самых мощных способов продвижения в интернете — конкурсы в соцсетях. Но не все в курсе, чем же такие конкурсы могут быть опасны именно для тех, кто их проводит. И основная проблема  в том, что не все компании готовы к wow-эффекту.

конкурси в соц.сетях

Продавец одежды Sunny Co Clothing как раз и попал в такую ситуацию. Они устроили конкурс, где пообещали подарить каждому, кто сделает репост с определенным фото и отметит на нем компанию, тот получит купальник за 65$ (1 721 грн). Желающих оказалось так много, что компания не успела обработать результаты. Таким образом, Sunny Co Clothing уточнили детали конкурса по которому доставку должен оплатить получатель и при этом он не имеет права на возврат и ограничили время промо-кодов до 24 часов.

Некоторые победители жаловались, что  с их счетов списали полную цену купальника. Прямой связи с продавцом у них не было, но компания сама заметила проблему и сообщила, что работает над исправлением ошибок.

Тем временем пользователи соцсетей стали активно публиковать шутки по поводу неудачной акции Sunny Co Clothing . В итоге аккаунт компании оказалася закрытым, но шутки с их упоминанием продолжали появляться.

В похожую ситуацию ранее попал украинский бренд Etnodim. В 2016 году к Дню независимости они пообещали подарить женские вышиванки всем, кто сделает репост, который наберет больше 70 лайков. Популярность акции оказалась слишком маштабной и конкурс закончился досрочно.

Можно сделать вывод, что конкурсы на репост довольно неплохие, если нужно привлечь внимание к компании, но нужно быть осторожным, потому что это может сказаться и на заработках.

Информация

Похожие материалы