Битва браузеров. Microsoft протестировал 4 самых популярных браузера

the_best_browser_1

Пока Microsoft переводит пользователей на операционную систему Windows 10 и на встроенный в нее новый браузер Edge, Internet Explorer теряет свои позиции. По данным исследований Net Applications, в феврале текущего года на рынке браузеров доля Internet Explorer упала до 23,16%, а доля Google Chrome заметно выросла на 22,10%. Кроме того, по данным за апрель Microsoft Edge и Internet Explorer по популярности также уступили Mozilla Firefox.

1.jpg

Распределение долей на рынке браузеров в феврале 2016 года, по данным исследования Net Applications

Чтобы не терять позиции и привлечь больше внимания к новому браузеру Edge, который существенно отстает от Chrome, компания Microsoft провела два теста на энергопотребление 4-х самых популярных браузеров: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и, конечно же, Microsoft Edge.
Первое испытание заключалось в том, что на 4-х абсолютно одинаковых ноутбуках одновременно проигрывалось видео в высоком HD качестве посредством испытуемых браузеров. В итоге тестирования было выявлено, что прежде чем села батарея ноутбука, браузер Google Chrome воспроизводил видео всего лишь 4ч. и 19мин., Mozilla Firefox проработал 5ч и 9мин., Opera — 6ч. и 18мин., а дольше всего продержался Microsoft Edge — 7ч. и 22мин. Разница по времени работы между Chrome и Edge весьма значительна и составила 3ч. и 3мин.

В ходе второго испытания браузеры тестировались в условиях типичного поведения пользователей. Другими словами, с помощью Chrome, Opera, Firefox и Edge открывались разные популярные сайты, такие как Facebook, YouTube, Wikipedia и т.д., а также скролились статьи, проигрывались различные видеоролики и открывались новые вкладки. В процессе многократного повторения такой процедуры исследователи провели замеры уровня энергоемкости браузеров. Самым прожорливым в этом испытании также оказался Google Chrome, а Microsoft Edge — самым экономным.

the_best_browser_3По словам Тома Уоррена из The Verge, скорее всего, компания Microsoft таким образом пытается привлечь внимание пользователей к своему продукту Edge, но новоиспеченному браузеру пока еще не хватает некоторых полезных функций, которые доступны в Chrome и Firefox.
Согласно планам Microsoft, в перспективе Edge должен составить конкуренцию таким лидерам как Chrome и Firefox, но привязанность к операционной системе Windows 10 и ограниченная функциональность пока не позволяют вести борьбу на равных. К тому же, Google и Mozilla не собираются сдавать свои позиции. К примеру, Mozilla внедряет в Firefox новую технологию Electrolysis e10s, которая сделает работу браузера быстрее и стабильнее.
Станет ли Microsoft Edge самым популярным браузером, покажет только время.
По материалам: NV.ua

Похожие материалы