Всего напечатано 150 почтовых марок с уникальным дизайном. Министерство культуры и информационной политики вместе с Укрпочтой запустили лимитированный тираж марок по случаю 150 лет со дня рождения Леси Украинки. Для оформления марок использовали разработанную агентством Postmen юбилейную айдентику. На марках Лариса Косач-Квитка предстает в разных образах, благодаря цветовому решению подчеркивает концептуальное видение проекта и раскрывает […]
МКИП начинает анонсирования мероприятий по случаю юбилейного года выдающейся поэтессы и драматургини. 25 февраля исполняется 150 лет со дня рождения Леси Украинки. Юбилейный 2021 — это возможность говорить о ее именах, произведения и жизнь в многочисленных событиях, которые будут происходить в течение года. Исследования показывают, что у 84% украинцев Леся Украинка ассоциируется с «писательницей, которая боролась […]
Рекламное агентство Postmen сотрудничали с региональными бюро ООН Женщины и ООН в Европе и Центральной Азии с целью разработки региональной кампании против гендерных стереотипов относительно распределения домашних обязанностей и ухода за детьми под названием «Look Beyond». Кампания была разработана в рамках программы «ЕС4 — Гендерное равенство: Вместе против гендерных стереотипов и гендерного насилия», финансируемого Европейским […]
Фонд Музея Голодомора и агентство Postmen создали концепцию краудфандинговой платформы «Зерна правды», которая имеет целью вспомнить и возродить память о каждом погибшем во время Голодомора-геноцида 1932-1933 годов. Проект ставит целью собрать средства на строительство II очереди Национального музея Голодомора-геноцида, объединив усилия государства, крупных доноров, среднего бизнеса и индивидуальных благотворителей в Украине и за ее пределами. […]