Рекламное агентство Postmen разработала для UN Women международную кампанию «Look beyond» против гендерных стереотипов в распределении домашней работы. Кампания направлена на 6 стран: Украину, Грузию, Армению, Азербайджан, Беларусь и Молдову. Проблема Пандемия COVID-19 и вынужденная изоляция дома обострила проблему гендерных стереотипов относительно распределения домашней работы. В частности то, что женщины — убирают дома, готовят и […]
Фонд Музея Голодомора и агентство Postmen создали концепцию краудфандинговой платформы «Зерна правды», которая имеет целью вспомнить и возродить память о каждом погибшем во время Голодомора-геноцида 1932-1933 годов. Проект ставит целью собрать средства на строительство II очереди Национального музея Голодомора-геноцида, объединив усилия государства, крупных доноров, среднего бизнеса и индивидуальных благотворителей в Украине и за ее пределами. […]