24
0
Мы создаем репутации и строим пиар-кампании через культурные и социальные проекты.
24
0
До 30 червня небайдужі українці можуть долучитися до благодійного проєкту «Подаруйте набір турботи», завдяки якому родини внутрішньо переміщених осіб, що евакуювалися із зон бойових дій, отримають набори із базовими харчовими продуктами та засобами гігієни. Ініціатори акції — найбільший український онлайн-ритейлер Rozetka та міжнародна благодійна організація Карітас України. У проєкті передбачені два види гуманітарних наборів: продуктові […]
Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka объединил военные товары на сайте в единый раздел. Теперь по одной ссылке можно приобрести тактическое снаряжение, одежду и обувь, электронику, хозяйственный инвентарь, средства для гигиены и другие товары для военных. «Мы сделали это, чтобы сэкономить время на поиски тем, кто хочет помочь нашим военным, – рассказывает соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин. — […]
Правило впровадили наприкінці лютого, діятиме воно до кінця війни. «З кінця лютого кількість продавців військових товарів на маркетплейсі Rozetka зросла на 20% у порівнянні з довоєнним періодом. Від початку російського вторгнення кількість нових продавців у відповідній категорії на 50% перевищує кількість тих, хто припинив роботу, — розповідає співзасновник Rozetka, Владислав Чечоткін. — У продавців маркетплейсу […]
20 травня у Нью-Йорку на Манхеттені відкриється виставка львівських митців Олега та Олександра Денисенків. Експозиція під назвою “ANTIQVITAS NOVA” (“Нова старовина”) є мистецькою подорожжю Олега Денисенка: від давніх технік гравюри, скульптури та малярства до винайдення нового виду мистецтва — гесографії, створеного у тандемі з його сином Олександром. Американська газета The New York Times вже анонсувала […]
Новый супермаркет в столице по адресу проспект Победы, 94/1 посвящен теме шпионов и загадок. В новом магазине разместили различные приборы для слежения: мониторы, камеры, дроны. А также схемы агентского снаряжения. Над отделом бакалеи установлены 19 плазм и камера с датчиком, который распознает лица и имитирует личные данные, например отпечатки пальцев ― все, как в шпионских […]
С 23 по 25 августа сеть «Сильпо» напечатала почти 3000000 чеков с вау-фактами об Украине. Гости супермаркетов по всей стране узнали больше о первых местах Украины в мировых рейтингах, ее достижения в культуре, науке и спорте. Факты были размещены вместо привычных попаданий в бумажных чеках и в мобильном приложении «Сильпо». «Так мы решили напомнить всей […]
Сеть супермаркетов «Сільпо» запустила в стратосферу украинские блюда: борщ и гречневый багет собственного производства. Продукты подняли на высоту 30 километров, а за их полетом можно наблюдать благодаря установленным на борту стратостата камерам. «Сегодня в космос летит самый богатый человек планеты Джефф Безос. Мир наблюдает за космическими путешествиями, поэтому мы решили рассказать о борще и гречневом […]
Кейс украинского коммуникационного агентства Gres Todorchuk вошел в шорт-лист Social & Influencer Lions международного фестиваля креативности Cannes Lions. Проект, реализованный для гуманистического движения UAnimals, имел целью привлечь внимание властей к сжиганию сухостоя. «В этом году наше агентство впервые пошла на Cannes Lions. За «Оскар» мира коммуникаций ежегодно борются десятки тысяч кейсов, а в финал попадают […]
Гуманистическое движение UAnimals запустило социальный проект «Останови холостяка», призванный повысить культуру стерилизации домашних и бездомных животных, а также развеять мифы, которые бытуют вокруг этой темы. Ежегодно в Украине растет количество бездомных животных, обреченных на жизнь на улице. Один из важных факторов этой проблемы — низкая культура стерилизации как бездомных кошек и собак, так и домашних, которые […]
Рядом с магазинами украинских продуктовых сетей появились билборды, на которых супермаркет «Сільпо» признается в любви. Среди признаний: «АТБ, ми любимо тебе», «Еко, наша любов недалеко», «Варус, ти даєш нам парус», «Білла, забути тебе несила» и другие. «Накануне Дня влюбленных мы захотели рассказать всему миру о нашей любви, — говорит директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева. […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email