7 трендов SMM в 2017 году

Год только начался, но уже можно смело анализировать, что же нас ждет в 2017 году. В следующем топе мы предлагаем вам познакомиться с 7 трендами в SMM на ближайший год.

ютуб2017

1. Видео рулит.

То, что активно развивали в 2016 году в новом году будет работать еще продуктивнее. Судите сами — во всем мире видео контент лидирует в охвате пользователей – 11,3%, фото контент на втором месте – 10,7, ссылки – 9,4%, обновления статуса – 5,3%. Доход от рекламы на YouTube поднялся до уровня доходов Google.

 2. Онлайн-трансляции.

После успеха Periscop и Twitch онлайн-трансляции появились почти на всех популярных сайтах: Вконтакте, YouTube, Facebook. Эта функция очень популярна и будет продолжать набирать обороты и быть полезной и в 2017 году.

3. Instagram привлекает

Если раньше Instagram был инструментом охвата аудитории, то теперь он ее еще и привлекает. С запуском аналога Shapchat активность в приложении повысилась и активные пользователи умножились. О том, что Instagram остается отличной площадкой для запуска интернет-продаж много говорить не стоит. Эту тенденцию он оставляет за собой и в 2017 году.

4. Реальность

Люди настолько устали от надменной красоты и идеальности, что охотнее идут на контакт и следят за тем, кто предлагает им натуральность. Сюда можно отнести и ориентацию на эко-продукт, и хэштэг #nomakeup. Смелость, оригинальность и честность — тренд 2017. Такой должна быть как реклама, так и сам продукт.

5. Мессенджеры

Сейчас редко встретишь человека, который не использует мессенджер для общения. Это удобнее, чем ждать ответа через обычные смс и намного дешевлее. А facebook давно создал свой собственный Messenger и просто заставил своих пользователей его использовать. Многие компании уже давно используют мессенджеры в качестве способов рассылки, заменяя таким образом потухшую продуктивность email-маркетинга.

6. Social Fishing 

Social Fishing довольно хитрая и подлая штучка, к которой возникает двоякое отношение. С точки зрения потребителя эта вещица прямо таки творения Дьявола, а вот для маркетолога довольно полезная, хотя не все желают ее использовать. Технология называется Clickjacking. Пользователь просто заходит на ваш сайт, кликает по любой части экрана и не успевает заметить, как за долю секунды он логинится с помощью какой-то социальной сети на вашем сайте, а вы получаете доступ к его контактам. Скорее всего к концу 2017 эта технология будет запрещена, ведь Яндекс уже противник таких способов, но в начале года она может вам пригодиться.

7. Push–уведомления

Последний тренд он тоже не относится четко ни к SEO, ни к контексту, ни к социальным сетям, это push-уведомления, Это не смски в классическом их виде , но это возможность более плотно коммуницировать с вами и в зависимости от какого-то события, повода и так далее. Пуш уведомления — а мы сейчас говорим про браузерные – уже вошли в нашу жизнь и стали привычными, но с учетом популярности мобильных приложений, можно сказать что в тренде 2017 будет рост популярности мобильных пуш-уведомлений .
По материалам: webpromoexperts.com.ua

Похожие материалы