5 рекламных хитростей, заставляющих заинтересоваться рекламой

creative

1. Картинки слева, текст справа

Это довольно важная вещь, о которой знают немногие, а объяснение этом очень даже научное: правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Таким образом получается, чтобы понять изображение, которое находится справа, ему нужно сначала ее перевернуть, а когда картинка с самого начала слева — облегчаем работу мозгу. Это дает больше шансов на то, что человек заинтересуется представленным.

2. Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Стандартные выражения лица, такие как довольное или грустные, кажутся человеческому мозгу привычными и это заставляет не заострять внимание на обыденном. А вот лицо с непонятным выражением заставляет заострить внимание на нем, а это также значит, что человек будет дольше рассматривать рекламу.

monalisa_624x351

3. Чем меньше, тем лучше

И дело не только в том, что минимализм в моде. Чем больше мигающих баннеров, тем меньшая вероятность заинтересованности в их наполнении. В этом плане работает правило «главное не количество, а качество». Потому что пользователь согласен с рекламой, если она не является назойливой.

pickabu

4. Закругленные края – лучше

Эволюция заставила человека разумного ассоциировать все острое с опасностью, поэтому острые вещи отталкивают человека на подсознательном уровне.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

ifone

5. Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Если на рекламе заостряют внимание всего на секунду или меньше, то она не будет эффективной, если рекламу смотрят хотя бы пару секунд, то она является «золотой срединой».

Материал: Стартап Академия

 

Похожие материалы