10 советов по мобильной коммерции

«Автомобили, автомобили буквально все заполонили», — гласят слова известной песни. Но ведь не только автомобили все заполонили – смартфоны, они тоже завоевали мир. Можете ли провести хоть один день без своего гаджета? Большинство людей ответят одинаково – нет, конечно. Завести на утро будильник, посмотреть время, пообщаться в социальных сетях, в конце концов, позвонить кому-нибудь – все это привычные для нас действия, которые мы выполняем каждый день, используя смартфон. Ведь мы даже не задумываемся над этим, все действия для нас механические, рутинные, хотя отсутствие смартфона мы почувствуем сразу.

Но данный девайс используется не только в развлекательных целях. В последнее время он играет важную роль в развитии бизнеса. Если люди не выпускают из рук смартфон, то из этого можно извлечь выгоду-подумали бизнесмены и не прогадали. Ведь действительно, за последние годы электронная, а с ней и мобильная коммерция, набирают огромною популярность. Все больше и больше бизнеса переходит в форму «онлайн», что является очень удобным для пользователя – не нужно никуда идти, чтобы, к примеру, совершить покупку.

Теперь давайте рассмотрим 10 важных пунктов, которые необходимо учитывать, создавая свою стратегию мобильной коммерции.

  1. Молодежь – вперед!

Миллениалы – самые активные пользователи смартфонов. У них вся жизнь связана с этим модным гаджетом. Например, 28% миллениалов в США предпочитают онлайн шоппинг и считают этого одним из трёх главных преимуществ смартфона. Также следует отметить, что женщины более активны в этом вопросе – согласно статистическим данным, они тратят деньги чаще, совершая онлайн шоппинг, чем мужчины.

  1. Не упустите свой шанс – разработайте стратегию m-commerce уже сегодня

Несмотря на то, что мобильная коммерция очень популярна, еще есть очень много сфер именно для Вашего бизнеса. Согласно опросу, меньшего всего растрат приходится на бронирование гостиниц, авиабилетов и на покупки в бутиках одежды.

  1. Социальные сети – место для Вашей рекламы

О значимости социальных сетей для бизнеса нет смысла спорить. Сейчас все знают, что лучшего места, чтобы заявить о себе или о своем бизнесе, чем социальные сети не найти. Ваши объявления не останутся незамеченными, так как 68% миллениалов узнают новости  из Facebook и 21% использует Twitter в качестве основного источника новостей.

  1. Узнайте предпочтения вашей ЦА

Самый простой способ найти подход к Вашей целевой аудитории – узнать, что им нравится и на что они готовы тратить свои деньги. 40% миллениалов тратят больше денег на заказ цветов онлайн, чем на бронирование такси. Также, популярным среди молодых родителе и штатных сотрудников является заказ еды при помощи смартфона.

  1. Добавьте кнопку «Поделиться»

Сделать объявление в социальных  сетях – это хорошо, но не стоит забывать, что в нашем деле очень важно оставаться на виду. Поэтому необходимо добавить кнопку «Поделится», чтоб Ваш контент не потерялся в потоке информации.

  1. Не забывайте добавлять информацию о здоровье

В наше время очень популярным для многих людей является здоровый образ жизни и правильное питание. Так что данный факт может положительно повлиять на Ваш бизнес. Спросите – как? Ответ очень прост – добавляйте информацию о здоровье и внимание данной аудитории Вам обеспечен. Примерно так же поступила компания The Shopwell, создав приложение, которое даёт советы по питанию, основываясь на чеках из магазинов.

  1. Безопасность превыше всего

Не стоит забывать о безопасности, этот фактор очень важен для многих пользователей. Согласно статистическим данным, 47% миллениалов не чувствуют себя в безопасности, проводя оплаты через смартфон и каждый третий старшеклассник – совершая онлайн шоппинг.

  1. Используйте уведомления и оповещения

Мы уже обсуждали важность оставаться на виду, и теперь к кнопке «Поделится» добавим еще и уведомления. Важная информация о Вашем продукте/услуге не пройдет мимо, ведь 35% милениалов проверяют свой смартфон минимум дважды в час, а 20% сообщили, что делают это как минимум 10 раз.

  1. Геолокация – Ваш друг

Каждый день на улице можно встретить молодых людей, которые «идут» четко по карте, сравнивая местность с изображением на смартфоне. И это объяснимо, ведь определение местоположения с помощью смартфона является наиболее предпочтительным сервисом для студентов и штатных сотрудников.

  1. Все любят подарки

И никуда нам не деться без поощрительных пряников. Подарки любят все вне зависимости от возраста и пола. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам использовать какие-то небольшие подарки для привлечения еще большего количества клиентов.

Мы постарались вкратце описать 10 шагов на пути к хорошей стратегии мобильной коммерции, а вот более детальную информацию Вы можете прочитать в инфографике:
Инфографика

Похожие материалы